8 (8362) 39-12-53 +7 927 408-65-43 09:00 - 20:00 (МСК)

Оплата и доставка

Магазин "ТЕЛЕМИР" делает всё для удобства своих клиентов. Чтобы оформить заказ, вам нужно воспользоваться простой схемой:

  1. Как только определитесь с выбором, добавляйте понравившийся товар в корзину.
  2. Заполните контактные данные и укажите способ доставки.
  3. Отправьте заказ в обработку - кнопка «Сделать заказ!», в ближайшее время с вами свяжутся для подтверждения.

Отгрузка товаров

Отгрузка товаров, имеющихся в наличии на складе, производится в течении 3-х рабочих дней с момента поступления оплаты на счет компании.

Товары доступные под заказ отгружаются в течении 14 рабочих дней с момента поступления оплаты на счет компании.

Доставка

Мы работаем по всей территории Российской Федерации и СНГ, доставляем товар в любой регион РФ и СНГ .

Магазин сотрудничает с различными транспортными компаниями, поэтому в какой бы точке нашей необъятной родины вы бы не находились, качественное оборудование от "ТЕЛЕМИР" найдет путь к вам быстро и точно в срок.

Если вам удобнее забрать товар самостоятельно, вы сможете это сделать, воспользовавшись услугой самовывоза со склада в городе Йошкар-Ола.

Приятный бонус – при заказе на сумме более 10 000 рублей, мы предлагаем вам бесплатную курьерскую доставку по городу Казань и Йошкар-Ола.

Оплата

Мы принимаем оплату всеми возможными способами:

  • Наличными денежными средствами.
  • Безналичный расчет – если вы находитесь в другом городе или вам просто удобнее пользоваться безналом.

Вы можете произвести оплату любой банковской картой, сделать перевод на расчетный счет, пополнить кошелек Яндекс-деньги, перевести деньги на карту Альфа-Банка или Сбербанка.

Важный момент – "ТЕЛЕМИР" работает только по 100% предоплате. Если вам срочно потребовалось оборудование, а возможности оплатить товар сразу нет, мы можем предложить оформление покупки в кредит под низкий процент с минимальной переплатой.

"ТЕЛЕМИР" сотрудничает как с физическими, так и юридическими лицами.

Если у вас возникли какие-то вопросы, вы можете позвонить нам или заказать звонок, специалисты проконсультируют, помогут определиться с выбором техники, а также подберут удобный вариант оплаты и доставки.

"ТЕЛЕМИР" на рынке уже 5 лет, мы зарекомендовали себя надежным поставщиком качественного оборудования. Покупая у нас, вы не только становитесь владельцем отличной техники, но и приобретаете уверенность в стабильной работе на долгие годы.

Гарантия, возврат

1. Новый не бывший в употреблении товар можно вернуть в течение 14 дней

2. Новый не бывший в употреблении товар можно обменять на другой в течение 30 дней

3. Неисправный товар, имеющий заводской брак, можно бесплатно отремонтировать или обменять на новый товар в течение гарантийного срока

Подробнее читайте ниже:

1. Возврат товара в течение 14 дней в соответствии с Законом о защите прав потребителей

Прием товара для возврата производится в течение 14 дней с даты покупки. Возврат средств за такой товар производится в срок до 10 дней после возврата товара. Этот срок может быть превышен на время осуществления транзакций при безналичных способах возврата средств.

Товар должен быть новый, в неповрежденной упаковке, со всеми пломбами и ярлыками, без царапин, без следов установки, то есть в таком виде, который товар имел в момент покупки.

Для возврата необходимо предоставить документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек), и документ, удостоверяющий личность.

Расходы по доставке товара несет покупатель.

Расходные материалы, разъемы, кабель, элементы питания возврату не подлежат.

Обмену и возврату не подлежат товары входящие в перечень технически сложных товаров.

2. Обмен товара в течение 30 дней

Товар должен быть новым, в неповрежденной упаковке, со всеми пломбами и ярлыками, без царапин, без следов установки, то есть в таком виде, который он имел в момент покупки.

Обмен производится в течение 30 дней с даты покупки.

Для обмена необходимо предоставить документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).

Если стоимость нового товара превышает стоимость меняемого, то покупателю необходимо доплатить разницу в цене. Если стоимость нового товара ниже стоимости меняемого, то разница в цене не возвращается. В таком случае покупатель вправе взять сопутствующие товары на такую разницу.

Расходы по доставке товара несет покупатель.

Данное предложение действует только один раз на каждую купленную единицу товара и не распространяется на товар, полученные по данному предложению. На новый товар, полученный по обмену, распространяется гарантия в полном объеме.

3. Гарантия

На все оборудование дается гарантия 1 год с даты покупки.

На блоки питания , пульты и других устройств дается гарантия 14 дней с даты покупки.

На расходные материалы (разъемы, переходники, кабельные сборки) дается гарантия 14 дней с даты покупки.

Гарантия не распространяется на блоки питания и оборудование, вышедшие из строя в результате скачков напряжения, а также имеющие вздутия электролитических конденсаторов или изменения цвета компонентов в результате теплового воздействия. А также имеющее следы вскрытия.

Под действие гарантии попадают товары, которые не могут обеспечить исполнение своих функциональных качеств в соответствии со спецификациями.

Отличие элементов дизайна или оформления товара от заявленных в описании на сайте не является неисправностью товара.

Внешний вид и комплектность товара, комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент покупки товара. При покупке или доставке товара покупатель ставит свою подпись в квитанции о доставке, в графе: «Заказ принял, комплектность полная, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею».

После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Если товар был поврежден после покупки по вине покупателя из-за нарушения условий эксплуатации, хранения или транспортировки, а также из-за действий третьих лиц или чрезвычайных обстоятельств, обмен или возврат такого товара не производится.

Есть три варианта реализации гарантии:

1. Ремонт за счет продавца или производителя, который проводится в 45-дневный срок

2. Возврат полной стоимости товара

3. Обмен на аналогичный товар. Если товар снят с производства, то производится замена товара на похожий по свойствам либо производится возврат средств за товар.

Покупатель самостоятельно несет транспортные расходы, которые могут возникнуть при реализации права на гарантийный ремонт.

card-mastercard card-visa qiwi yandex-money